Ошибки при прошивке IOS
Почти каждый владелец устройства на платформе iOS хоть раз сталкивался с ошибками при прошивке iOS. Однако на экране возникает определенный номер ошибки, но не его расшифровка. Попробуем представить список возможных ошибок при прошивке iOS, а также их расшифровку.
Ошибки сети
Имеют порядковые номера: 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
Вместе с такими номерами нередко появляются следующие сообщения: «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка» или «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки». Эти сообщения означают, что проблема кроется в подключении устройства к компьютеру или в сбое в обновлениях Apple. Для того чтобы устранить эту ошибку, компьютер необходимо проверить на наличие настроек или ПО, из-за которых могут возникнуть проблемы с соединением.
Проверка программного обеспечения безопасности
На экране возникают следующие ошибки: 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Проблема связана с препятствиями в подключении устройства к серверу обновлений Apple или к компьютеру. Препятствует подключению ПО безопасности, потому устранить неисправность можно проверкой данного ПО.
Проблема подключения к USB
Номера ошибок следующие: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014.
Сопутствует им уведомление о «недопустимом ответе». Если устройство подключалось к компьютеру через USB, и подключение было прервано, то установка обновлений не возможна. Для этого можно попробовать использовать другое оборудование. Отдайте предпочтение USB производства компании Apple. Подключите кабель к другому разъему на компьютере, но не подключайте к клавиатуре. В случае неудачи можно попробовать провести данную процедуру подключения на другом компьютере. Для начала устраняются проблемы с подключением кабеля, а потом с программным обеспечением безопасности.
Неполадки в аппаратном обеспечении
Вы можете встретить следующие ошибки: 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 ,1669.
Эти ошибки означают, что в устройстве или в компьютере возникли проблемы в аппаратном обеспечении, из-за которых невозможно восстановить данные или выполнить обновление. В этом случае необходимо проверить программное обеспечение безопасности на предмет препятствия подключению устройства к каналу обновлений Apple. После этого два раза необходимо восстановить устройство при помощи компьютера, Интернета и рабочего кабеля. Проверьте, чтобы программное обеспечение безопасности не препятствовало соединению устройства с каналом обновлений. Если ошибка все равно появляется, вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Устаревшее или измененное ПО
Номер ошибки – 1015, а сопровождается она текстом: «Не удается найти требуемый ресурс».
Такая ошибка возникает в том случае, если у вас устарела версия iTune. Обновите её, а потом попробуйте выполнить восстановление. Также причина может быть в том, что на устройстве установлена бета-версия iOS, в системе имеются взломы или вы пытаетесь установить раннюю версию iOS, чем та, которая имеется на вашем устройстве. В этих случаях необходимо использовать режим восстановления, чтобы обновить устройство до последней версии iOS.